Изменения в учредительные документы
Регистрация изменений в учредительные документы юридического лица в нашей компании стоит 5900 руб.
Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129- ФЗ от 08.08.2001 г.
Изменения могут вноситься в отношении наименования юридического лица, состава участников (учредителей) юридического лица, места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов;
- Регистрация изменений в Инспекции МНС по г. Москве;
- Получение новых кодов по ОКВЭД;
- Изготовление печати (в случае изменения наименования);
- Извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений.
Документы, необходимые для регистрации изменений:
1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
4. Копии свидетельств и извещений о постановке на учёт во внебюджетные фонды;
5. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов);
6. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
7. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т.п.).
Смена генерального директора.
Смена Генерального директора фирмы производится путём регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов;
- Регистрация изменений в Инспекции МНС по г. Москве;
- Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене Генерального директора.
Документы необходимые для смены Генерального директора:
1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
4. Копии свидетельства и извещений о постановке на учёт во внебюджетные фонды;
5. Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении);
6. Данные на нового руководителя:
- Ксерокопия паспорта
- Почтовый индекс домашнего адреса
- ИНН
- Телефон