В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 21 год работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
   
Горячая линия 8-9999-25-0000
Офис в Москве 8 /499/ 409-50-70


WhatsApp: 8-9999-25-0000
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Созвонитесь перед посещением офиса!

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Полный список услуг и цены Арбитражные споры Споры со СМИ

Споры со средствами массовой информации

Судебные споры со средствами массовой информации можно разделить на несколько крупных групп:

1) Первая и самая распространенная группа, это споры связанные с публикацией опровержения.

2) Вторая группа споров с СМИ это споры связанные с правом на ответ (право на комментарий);

3) Третья группа споров, это споры по защите деловой репутации юридических и физических лиц. Очень часто эта категория споров пересекается с первой категорией (споры связанные с публикацией опровержения);

4) Четвертая группа споров, это споры связанные с защитой чести и достоинства физических лиц. Эта группа споров также часто пересекается с первой группой (споры связанные с публикацией опровержения);

5) Пятая группа споров со СМИ связана с опубликованной в СМИ рекламой. Обычно эти споры начинаются с того, что Федеральная Антимонопольная Служба признает опубликованную в СМИ рекламу ненадлежащей и привлекает СМИ к административной ответственности. СМИ не всегда соглашается с привлечением его к ответственности и обжалует решения ФАС в суде;

6) Шестая, крайне редкая категория споров со СМИ, связана с оспариванием наименования СМИ. В судебной практике и практике рассмотрения дел антимонопольными органами были случаи, когда владелец товарного знака оспаривал наименование СМИ, считая, что оно нарушает его исключительные права на товарный знак. При этом крайне интересные споры получались, когда недобросовестный правообладатель товарного знака регистрировал его специально, что бы получить контроль на СМИ;

7) Седьмая, это относительно обычная группа споров со СМИ. Это судебные дела, в которых заявители считали, что СМИ нарушило их авторские права, опубликовав статью или фотографию.

Подробнее о каждой из указанных категорий споров со СМИ Вы сможете узнать на соответствующих страницах нашего сайта.

Представители ООО «Юридическое агентство «Интеллект и Право» участвовали практически во всех вышеперечисленных категориях дел, и готовы представлять Ваши интересы.