12 сентября 2005 Почем серп и молот?
Необычное исследование провела российская Независимая газета, которую заинтересовала стоимость "партийных брендов" страны. Как выяснилось, эксперты считают их довольно бесполезными. Мнения же политиков по этому поводу разделяются.
11 сентября 2005 Экспорт софта освободили от НДС
Экспорт компьютерных программ не должен облагаться НДС. Такой вывод сделал Президиум Высшего арбитражного суда. В постановлении от 02.08.2005 г. № 2617/05 сказано, что компьютерные программы на оптических и магнитных носителях (в том числе компакт-дисках), идущие на экспорт, не должны облагаться налогом на добавленную стоимость.
10 сентября 2005 Возвращение государству водочных брэндов обеспечило допдоходы бюджета - Генпрокуратура РФ
Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - Возращение государству права на известные товарные знаки - водку "Столичная", "Московская", "Русская" и ряда других - приносит в федеральный бюджет дополнительно миллиарды рублей, заявил заместитель генпрокурора РФ Сергей Фридинский в пятницу на совещании, посвященном защите интеллектуальной собственности в РФ.
10 сентября 2005 Прокуратура: установлены 10 крупных предприятий-пиратов
В России, по оперативным данным, установлены 10 наиболее крупных предприятий, выпускающих пиратскую аудио- и видеопродукцию, сообщает РБК.
09 сентября 2005 Журнал «DVD Эксперт» выиграл суд у журнала «Эксперт»
Летом 2005 года журнал "Эксперт" подал исковое заявление в суд на журнал "DVD Эксперт", выпускаемый ИД "Гейм Лэнд". Суть претензии журнала состояла в том, что "DVD Эксперт" использует в своем названии слово, являющееся зарегистрированным товарным знаком.
09 сентября 2005 Двойник H&M
Представитель по связям с прессой Hennes & Mauritz Аннакарин Бьорн сообщила, что они знают о регистрации фирмы с таким же названием в России. По ее словам, они обратились к российским властям с просьбой разобраться в ситуации. Костырин утверждает, что не планирует уступать знак шведам. “Тем не менее мы могли бы представлять интересы H&M на территории России, если такое предложение поступит”, — заявил он.
Существует ли регистрация
08 сентября 2005 ФАС уличила компанию "Ариона - Сервис" в недобросовестной конкуренции
Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела заявление ЗАО "СоюзЭкстра" о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО "Ариона - Сервис", выразившемся в недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением и использованием товарного знака "Русская горка" по свидетельству № 266984. Об этом сообщает пресс-служба ФАС РФ.
08 сентября 2005 Всегда Никола
«Слоган „Квас — не кола, пей «Николу“!» навеян произведением „Generation П“ Виктора Пелевина. В книге прозвучал вариант слогана для 7up «Не кола для Николы». «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам, — заявил Никита Волков, — Все время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет».
08 сентября 2005 Кофейная битва
Продолжается юридическая война за права на торговую марку Starbucks в России. На минувшей неделе в Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска ООО "Старбакс" к Роспатенту.
08 сентября 2005 Экспансия западных пивоваренных компаний выгодна как потребителям, так и государству
Тем временем, ситуацию на внутреннем рынке определяет война за знаменитые советские алкогольные брэнды. На этот раз в центре внимания СМИ спор вокруг торговой марки "Кавказ"
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25