18 декабря 2014 Вот такие «Ёлки-Моталки»
Палата по патентным спорам отменила решение экспертизы Роспатента об отказе в государственной регистрации в качестве товарного знака заявленного словесного обозначения «Ёлки-Моталки». Решение об отказе в государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака было принято на основании п. 3 ст. 1483 ГК РФ, поскольку регистрация данного обозначения в качестве товарного знака будет противоречить общественным интересам и принципам морали, так как представляет собой жаргонизм и эвфемизм.
12 декабря 2014 «Алкогольные товарные знаки» Жванецкого.
24 ноября 2014 года в Роспатент от лица известного сатирика Жванецкого Михаила Маньевича поступили заявки на регистрацию трех товарных знаков «Жванецкий» в отношении 33 класса Международной классификации товаров и услуг (алкогольные напитки, кроме пива). Заявки представляют собой написание собственно самой фамилии, автографа и трехстрочного логотипа.
03 декабря 2014 «СПРАВЕДЛИВОСТЬ» торжествует!
В соответствии со статьей 1486 Гражданского кодекса Российской Федерации правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение любых трех лет.
01 декабря 2014 Кино и водка.
Ранее мы писали о нарушении рекламного законодательства со стороны компании «Русская Фильм Группа», которая является создателем фильма «Вий». В соответствии с российским законодательством реклама алкогольной продукции крепостью более 5% разрешается только в местах ее продажи. Создатели фильма разместили рекламу водки в финальном эпизоде картины, где показаны дорожные указатели "Москва", "Лондон" и "Хортица"
26 ноября 2014 Неудача с ребрендингом.
Испанскому профессиональному футбольному клубу «Валенсия» не удалось провести ребрендинг из-за спора, причиной которого стал новый логотип. Футбольный клуб был основан в 1919 году в одноименном городе, домашним стадионом является «Месталья». Клуб «Валенсия» с 1922 года использовал логотип с изображением летучей мыши, крылья которой были опущены вниз. На новом логотипе летучую мышь изобразили с крыльями, поднятыми вверх, что и стало причиной споров.
20 ноября 2014 Товарные знаки с географическими названиями могут запретить.
От Общественной палаты РФ в ряд министерств и ведомств, включая правительство РФ, Минпромторг, Роспатент, Суд по интеллектуальным правам и т.д. поступило предложение о запрете регистрации товарных знаков, содержащих географические названия. Предлагаются поправки к п. 1 ст. 1483 Гражданского кодекса, которые запретят предоставление правовой охраны географическим названиям как не обладающим различительной способностью.
19 ноября 2014 «Viva, Zorro!»
Судебный спор между ФКП «Росгосцирк» и компанией Zorro Productions вновь закончился в пользу «Росгосцирка». Напоминаем, ранее дело уже рассматривалось в трех судах. Так арбитражный суд города Москвы встал на строну «Росгосцирка», апелляционная инстанция отменила это решение. В результате кассационной жалобы оба решения были отменены, и дело было направленно на новое рассмотрение в арбитражный суд.
14 ноября 2014 «Сила Сибири»
Название строящегося «Газпромом» магистрального газопровода для поставок газа из Якутии в Приморский край и страны Азиатско-Тихоокеанского региона заинтересовало малый и средний бизнес. Так в Федеральный Институт Промышленной Собственности поступило на регистрацию сразу три заявки со словесным элементом «Сила Сибири».
12 ноября 2014 Поддельная «сгущенка»
Очередной нарушитель исключительных прав на товарный знак выявлен Управлением Федеральной Антимонопольной Службы России. Нарушителем является Общество с ограниченной ответственностью "Тяжинское молоко" из Красноярского края. Компания производила сгущённое молоко и на упаковке размещала изображение почти тождественное зарегистрированному товарному знаку под номером 49164, который выполнен в виде стилизованного изображения цветка с тремя парными лепестками в черном и белом цвете.
31 октября 2014 Путаница с Белочками.
На рынке шоколада появилось две «белочки», "Волшебная белочка" от ООО "Кондитерская фабрика "Волшебница" и "Золотая белочка" от ООО "Кондитерская фабрика "Московия". По мнению Роспатента, обозначения сходны между собой, что затрудняет потребителям отличать шоколад одного производителя от другого. Сходство было определено на основании фонетического и семантического тождества словесного элемента «Белочка». Также на восприятие влияет похожий дизайн упаковки, изображение белочки с орехами на зеленом фоне.
1 2
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25