![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 22.09.2005 Экспертный совет при ФАС РФ считает, что реклама тостов "от "Путинки" нарушает федеральное законодательство.Сегодня, 21 сентября 2005 года, состоялось шестое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На рассмотрение была представлена наружная реклама бесплатной телефонной линии тостов "тосты от "Путинки" с использованием обозначения, сходного с зарегистрированным товарным знаком "Путинка", индивидуализирующим одноименную водку. Оценив представленную рекламу, эксперты пришли к выводу, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке "Путинка", и рекомендовали антимонопольному органу учесть данное мнение при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденного по факту распространения указанной рекламы.
|
![]() |
|