|
Нас уже выбрали:
За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:
все клиенты
Блог компании:
17 июля 2017
Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским
Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.
13 июля 2017
Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком
Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.
12 июля 2017
"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"
У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край».
«Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них.
Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
другие записи
Отзывы клиентов:
Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."
|
все отзывы
|
|
Оказываем патентные и юридические услуги.
→ Мы с Вами 22 года!!!
Подробнее о компании
|
Время работы компании: |
с 10.30–22.30, без выходных. |
|
|
Горячая линия |
8-9999-25-0000 |
Офис в Москве |
8 /499/ 409-50-70 |
|
|
WhatsApp: |
8-9999-25-0000 |
Москва —
собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" |
Созвонитесь перед посещением офиса!
|
|
|
|
 Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости
13.09.2005 Роспатент добавил "Русской водке" известности
Вчера Роспатент по заявке ФКП "Союзплодоимпорт" признал общеизвестными два товарных знака – "Советское шампанское" и "Русская водка". Теперь в России не может быть зарегистрирован ни один товарный знак, хотя бы похожий на эти. Однако учитывая, что выпускать что-либо под брэндами "Союзплодоимпорта" без его согласия уже не решается ни одно местное предприятие, более вероятно, что ФКП больше интересует ожидаемое вступление России в ВТО: тогда общеизвестные брэнды автоматически получат дополнительную защиту на мировом рынке.
Для признания общеизвестным товарный знак, в частности, должен выпускаться продолжительное время, потребитель должен знать его, отличать от продукции конкурентов, ассоциировать с конкретным производителем, продающим этот товар. После признания брэнда общеизвестным его регистрация запрещена под схожими названиями по любым товарным группам. В России общеизвестными признаны такие товарные знаки, как Coca-Cola, "Известия", "Здоровье" и др.
Формально ни "Русская водка", ни "Советское шампанское" полностью требованиям по регистрации не отвечали. Например, только в России в настоящее время "Советское" выпускают около 40 шампанских комбинатов. При этом само ФКП выпуском не занимается. Поэтому ассоциировать шампанское с конкретным производителем потребителю очень сложно. Производство "Русской водки" в России вообще сейчас приостановлено. Тем не менее заявка "Союзплодоимпорта" вчера была одобрена. "Признание общеизвестным дает нам дополнительные преимущества по защите наших брэндов",– заявил Ъ глава ФКП Владимир Логинов. По его словам, в ближайшее время Роспатент начнет рассматривать аналогичные заявки его ведомства по известным водочным маркам "Столичная" и "Московская".
Учитывая, что право на территории России на эти марки уже никто не оспаривает, специалисты по патентному праву считают, что таким образом Владимир Логинов начинает массированное наступление на многочисленных производителей "Советского шампанского" в СНГ. В тоже время попытка сделать "Столичную" общеизвестной – очередной этап в борьбе ФКП с группой Юрия Шефлера SPI, распоряжающейся брэндом Stolichnaya в большинстве стран мира. "Скорее всего, это артподготовка перед вступлением России в ВТО,– считает патентный поверенный Вадим Усков.– Как только мы туда войдем (это должно произойти в середине 2006 года.–Ъ), все общеизвестные и географические наименования, зарегистрированные в России, приобретут защиту во всем мире". Полный текст статьи: http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=608149&issueId=23507 Назад к новостям компании
|