![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 20.11.2014 Товарные знаки с географическими названиями могут запретить.От Общественной палаты РФ
в
ряд министерств и ведомств, включая правительство РФ, Минпромторг, Роспатент,
Суд по интеллектуальным правам и т.д. поступило предложение
о запрете регистрации товарных знаков, содержащих географические названия.
Предлагаются поправки
к п. 1 ст. 1483 Гражданского кодекса, которые запретят предоставление правовой охраны географическим названиям как не обладающим различительной способностью. Кроме того, предусмотрена отмена регистрации уже существующих подобных
товарных знаков.
Таким решением надеются покончить с введением потребителей в заблуждение, у которых при виде таких товарных знаков возникают ассоциации с конкретным местом их производства.
Владельца подобного товарного знака не обязывают производить товар
в том регионе, который он использует для маркировки своей продукции, следовательно, товар не соответствует качеству, которое должно быть обусловлено
природными условиями, свойствами
и людскими ресурсами этого региона. Для товаров, названия которых уже давно широко известны под
конкретными географическими названиями, например,
«Абрау-Дюрсо» и «Адыгейский сыр»,
оставят только один объект интеллектуальной собственности - наименование места происхождения товара. В отличие от товарного знака,
наименование места происхождения товара имеют право использовать все производители,
выпускающие продукт в этом регионе, который будет соответствовать всем необходимым характеристикам. При этом в случае каких –либо нарушений право на
НМПТ могут отобрать.
|
![]() |
|