![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 27.10.2014 «Прохоровское поле»Фирма, которая хотела зарегистрировать товарный знак
со словесным элементом «Прохоровское поле», получила отказ в регистрации.
Основанием для отказа послужил
пункт 3 статьи 1483 ГК РФ: не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.
По мнению Роспатента,
использование такого обозначения в отношении алкоголя,
способно оскорбить патриотические чувства граждан, так как несет в себе патриотическое и военно-историческое значение.
Однако,
предприниматели попытались оспорить решение Роспатента в Суде по интеллектуальным правам, но снова потерпели поражение, суд поддержал решение Роспатента. В суде основными аргументами
истцов стали ссылки на уже
зарегистрированные товарные знаки для водки, в которых присутствуют словесные элементы
«Куликово поле», «День победы» и
«Брестская крепость». Суд ответил, что регистрация данных товарных знаков к данному спору не относится, и каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно.
|
![]() |
|