![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 09.10.2014 Лжеиван ЦаревичСоциальный проект "Сказочная карта России"
стартовал в ноябре 2010 года. Он направлен на развитие и продвижение территорий, достопримечательностей регионов. Проект основан на историческом наследии страны — сказках, былинах и легендах. Задача проекта найти и обосновать места возможного рождения или существования сказочных или былинных героев. Наибольшую поддержку проект получил в Ярославской, Ульяновской и Кировской областях. Так кировские предприниматели уже несколько лет зарабатывают на сказках, в
Кирове «прописали» Кикимору и Иван Царевича. Иван Царевич попал туда из следующих соображений, известную картину «Иван Царевич на сером волке» написал Васнецов, а Вятка его родина. Но когда дело касается бизнеса, сказке нет места. Так нешуточный спор разыгрался между ООО «Драйв» и СТК «Порошино». ООО «Драйв» является владельцем товарного знака «Усадьба Ивана Царевича», а СТК «Порошино» проводят детские праздники и корпоративы с участием сказочного персонажа, чем нарушают права владельца бренда.
Ранее культурный центр «Драйв» арендовал площади для проведения праздников с названием «Усадьба Ивана Царевича» на территории СТК «Порошино», но вскоре
съехал
и начал работу на другой территории. Тем не менее, в «Порошино»
продолжают проводить праздники с участием сказочного персонажа. При этом в СТК «Порошино» утверждают,что товарный знак и вся
концепция были придумана у них. В настоящее, время правообладатель товарного знака уже отправил
письма в СТК с требованием прекратить незаконное использование товарного знака. Если требование не будет исполнено, последует обращение в суд, где эта «сказочная» история получит свое продолжение.
|
![]() |
|