![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 16.09.2014 Антигриппин – товарный знак или вид лекарственного средстваНе утихают споры вокруг средств от простуды с названием «Антигриппин». Средство оказывает антивоспалительный, жаропонижающий, антиаллергический эффект. Его
используют при лечении гриппа,
острых респираторных вирусных инфекциях. Продажи препарата в год достигают до 60 миллионов долларов. Исключительные права на товарные знаки со словесными элементами «АнтиГриппин» и «AntiGrippin» принадлежат ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл», однако, название используется и другими участниками фармацевтического рынка. Правообладатель товарных знаков пытался запретить использовать его товарные знаки, но столкнулся со сложностями, так как название
широко использовалось еще с советского периода другими хозяйствующими субъектами. Конкуренты утверждают, что обозначение не обладает различительной способностью, так как является нарицательным названием лекарственных средств от гриппа и простуды и внесено в «Государственный реестр лекарственных средств». В настоящее время правообладателю товарных знаков приходится отстаивать свои интересы в Суде по Интеллектуальным Правам, так как Федеральная Антимонопольная Служба посчитала, что кампания нарушала антимонопольное законодательство, получив права на обозначение, широко используемое в советский период.
|
![]() |
|