![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 31.07.2014 «Ford» общеизвестный или нет?В соответствии со статьей 1508 ГК РФ товарный знак может быть признан общеизвестным,
для этого правообладателю товарного знака необходимо предоставить в
федеральный орган
исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент) убедительные доказательства
того, что товарный знак в результате интенсивного использования
приобрел широкую известность в России среди соответствующих потребителей.
Другими словами товарный знак должен быть известен среди потребителей соответствующего товара. Например, товарный знак, зарегистрированный для табачных изделий, должен быть широко известен среди курильщиков. Доказательством общеизвестности могут быть результаты опросов общественного мнения, справки торговых организаций
о количестве продаж товара. Иногда правообладателям товарных знаков бывает сложно доказать, что их товарный знак является общеизвестным.
Так Роспатентом было отклонено заявление
Ford Motor Company, в котором была изложена просьба о признании общеизвестным
товарного знака в виде синего овала с вписанным в него словесным элементом Ford. Свое решение Роспатент аргументировал тем, что доказательств использования товарного знака
"именно в том виде, как оно приведено в заявлении" недостаточно, что в свою очередь связано с тем, что "в разное время при маркировке автомобилей использовалась различная проработка комбинированного обозначения со словесным элементом Ford"
|
![]() |
|