![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 13.12.2013 Lacoste выиграли суд благодаря футболке.
Один из самых известных производителей одежды выиграл спор с Роспатентом за товарный знак «L.12.12».
Разъясним, Роспатент отказал в охране данного товарного знака ввиду того, что по мнению экспертов он не несет смысловой нагрузки для потребителя. Но в противовес фирма расшифровала каждую цифру в товарном знаке, а так же для наглядности предоставила в суд футболку и туалетную воду.
Впрочем, до суда Lacoste и Роспатент очень долго спорили и в коллегии и с помощью других досудебных разбирательств.
Представители компании подробно рассказали историю возникновения заявленного обозначения "L.12.12". Его изобрел основатель товарного знака "Lacoste" Рене Лакост, который придумал в качестве основы обозначения товаров свою концепцию: "L" — общепризнанное сокращение товарного знака "Lacoste"; "1" — использование в производстве товара одного материала, без добавок; "2" — исключительная новизна на тот момент модели с коротким рукавом; "12" — общее количество моделей продукции "Lacoste".
Таким образом, именно обозначение "L.12.12" с 1993 года лежит в основе известности и популярности продукции "Lacoste" во всем мире, оно известно во всем мире и однозначно указывает на продукцию заявителя 03, 18, 25 классов МКТУ, написал судья.
В результате 22 августа судья Чадов признал недействительным решение Роспатента об отказе в удовлетворении возражений на решение прекращения охраны товарного знака.
|
![]() |
|