![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 22.10.2013 «Зенит» признан общеизвестным товарным знаком.
Вчера, 21ого октября, Роспатент признал бренд ФК "Зенит" общеизвестным в РФ товарным знаком.
Патентное ведомство признало товарный знак общеизвестным по 41 классу МКТУ (международной классификации товаров и услуг) на имя ЗАО «Футбольный клуб Зенит».
Товарный знак этот представляет собой комбинированную эмблему, в которой присутствует и словесный элемент и изобразительный. Основные цвета бренда – белый и голубой.
По данным статистики у 74.2% опрошенных респондентов слово Зенит ассоциируется с футболом, а именно с футбольным клубом.
Помимо этого около половины отвечавших правильно определили обладателя данного товарного знака, а 15% ответили, что правообладатель – «Газпром», так как они уже долгое время являются спонсором ФК «Зенит».
По результатам исследований, коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу о том, что товарный знак «Зенит» признать общеизвестным.
Напомним о том, что дает товарному знаку такая характеристика как общеизвестность. Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно, что дает его владельцу спокойствие в том, что не надо продлевать каждые 10 лет охрану, и постоянно беспокоиться о том, что кто то может «перехватить» ваш товарный знак.
|
![]() |
|