![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 08.10.2013 Coca-Cola судится с ИП из Омска за свою продукцию.Coca-Cola судится с ИП из Омска за свою продукцию.
Арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу Coca-Cola на отказ в запрете Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию. Дизайн выпускаемой продукции якобы воспроизводит элементы охраняемых товарных знаков истца. А еще 18 июля Арбитраж Омской области отказал международной компании в иске.
Цирикидзе производит безалкогольный напиток (хлебный квас) «Бочонок», который, по мнению истца, содержит элементы дизайна охраняемых товарных знаков. Этот факт является нарушением прав на товарный знак.
Ответчик же в свою очередь предоставил в суд маркетинговый отчет, в котором ясно сказано, что введения в заблуждение потребителей не наблюдается. Помимо этого при визуальном восприятии вода Coca-Cola и квас «Бочонок» совсем не схожи и легко различимы.
|
![]() |
|