![]() За 22 года работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 05.09.2013 Ребрендинг Промсвязьбанка.Возможно, Промсвязьбанк вскоре проведет обновление своего бренда. 30 августа один из крупнейших частных банков России подал заявку на регистрацию товарного знака «Первый семейный знак».
Стоит отметить, что в данном случае делается упор на сохранение аббревиатуры ПСБ. Смена бренда обусловлена тем, что частные клиенты тяжело воспринимают название Промсвязьбанк, следствием чего, становится достаточно тяжелый выход на рынок массовой розницы.
Эмблему и фирменные цвета совет правления менять не собирается. Изменится только расшифровка аббревиатуры ПСБ.
Но мнение экспертов в этой области неоднозначное. Руководители ведущих маркетинговых компаний отмечают, что широко известен именно ПромСвязьБанк, а не аббревиатура ПСБ. Ведь люди не говорят «Я открыл вклад в ПСБ», они говорят «Я пошел в ПромСвязьБанк».
С другой стороны, такой крупный игрок на рынке как ПСБ, может позволить себе создать вообще отдельное юридическое лицо, как например в случае с ВТБ24 и ЛетоБанком.
|
![]() |
|