Что нужно обязательно знать, если Вы ищете услугу - регистрация товарного знака?
Увеличить 1) На многих сайтах Вам пообещают личного менеджера. Опасайтесь такого подхода. Регистрация товарного знака должна осуществляться не личным менеджером, а специалистом по регистрации товарного знака.
Специалистом по регистрации товарных знаков является человек, который не менее чем после 4 лет практической работы в области товарных знаков, успешно сдаст квалификационный экзамен в Роспатенте, и получит официальный статус Патентного поверенного Российской Федерации.
В нашей компании оказание услуг по регистрации товарного знака осуществляется под руководством опытного Патентного поверенного РФ Андронова Алексея Сергеевича.
Алексей Сергеевич является Генеральным директором нашей компании и зарегистрирован в Реестре Патентных поверенных с 2006 года под номером 1141.
2) Перед регистрацией товарного знака необходимо провести проверку обозначения. Некоторые сайты предлагают бесплатную проверку. Это такой способ заманить клиента. Бесплатная проверка может быть проведена только по базе зарегистрированн
- бесплатный поиск не оканчивается каким либо отчетом по результатам поиска, так как никакой официальной услуги Вы не заказывали, поэтому в случае некачественного оказания услуги претензии Вам предъявить будет некому (некоторые компании этим пользуются, склоняя клиента подать любую заявку, так как это им выгодно, но клиент, истратив время и деньги рискует через год получить отказ в регистрации товарного знака);
- бесплатный поиск никогда не учитывает заявки, поданные на регистрацию, но еще не зарегистрированн
Мы не оказываем некачественных услуг. Все поиски мы проводим по базам данных Роспатента с выдачей официальных отчетов о результатах поиска.
3) Содержание оказываемой услуги определяет конечную стоимость услуги. Необходимо учитывать, на чём зарабатывают компании, регистрирующие товарные знаки. Вам предлагают заплатить за подачу заявки на регистрацию товарного знака. Поинтересуйтесь, ведет ли компания делопроизводство про заявке. Т.е. в случае, если возникнут трудности и препятствия, связанные с регистрацией товарного знака, будет ли компания отстаивать Ваши интересы (и входит ли это в стоимость), или за каждый ответ в Роспатент с Вас будут требовать отдельные и сильно превосходящие стоимость заявки платежи. Такие компании заинтересованы в том, что бы из Роспатента пришло как можно больше запросов в отношении товарного знака.
Компании же оказывающие услуги по делопроизводству в отношении заявки, как правило самостоятельно отвечают на все запросы, не требуя от клиента дополнительных оплат за каждый ответ на запрос. Именно так и работает наша компания.
4) Виртуальная работа с клиентом удобна, но ненадежна. Многие компании предпочитают работать с клиентами посредством электронной почты и телефонной связи. Это несомненно удобно. Но Вы никогда не увидите кто именно оказывает Вам услугу. К тому же потом бывает проблемно найти представителей таких компаний. У нашей компании собственный офис. Вы всегда можете приехать к нам лично на консультацию по нашим услугам в отношении регистрации товарного знака. К нам удобно добираться на автомобиле из центра – по Ленинградскому шоссе до Сокола, и поворот в сторону м. Октябрьское поле. В отличие от центра, у нас всегда можно найти место для парковки. К нам также очень удобно добираться на метро – м. Октябрьское поле находится всего в 3 станциях от кольцевой линии, а наш офис находится в бизнес центре Маршал, который расположен в 5 минутах ходьбы от метро.
5) Кого выбрать для оказания услуги по регистрации товарного знака – индивидуального предпринимателя или компанию? Если Вы не боитесь рисков, что индивидуальный предприниматель может через год (срок оказания услуги) банально оказаться недоступен по телефону, в силу того, что заболел, или не дай бог с ним произошел какой-либо несчастный случай (ни один человек не может быть застрахован от случайности), смело выбирайте одиночек, работающих на рынке. Среди них бывает, что встречаются хорошие профессионалы. Компании не зависят от состояния дел одного человека.
6) Количество зарегистрированн