В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

01.11.2005 Война «Детских» миров

 Не успев смириться с известием о приходе в Омск Banana mama, участники омского рынка товаров для детей узнали о намерении федеральной сети «Детский мир» прийти в наш регион. Московская сеть «Детский мир» планирует создать национальную сеть розничной торговли, к 2008 году в России появится 140-160 магазинов под брендом «Детский мир». На эти цели компания потратит порядка 200 миллионов долларов. Как считают аналитики, рынок детских товаров в регионах находится в зачаточном состоянии, поэтому у «Детского мира» практически не будет конкурентов при создании региональной сети розничной торговли. К тому же бренд «Детский мир» известен практически по всей России. До сих пор, как утверждают эксперты, «Детский мир» в создании региональной сети «тормозил» только тот факт, что в России практически в каждом городе еще с советских времен существовал свой одноименный магазин. Однако после того, как апелляционная палата Роспатента подтвердила свое решение о правовой охране словосочетания «Детский мир» в составе комбинированного товарного знака ОАО «Детский мир», принадлежащего АФК «Система», ситуация изменилась. Региональные российские «Детские миры», каковых насчитывается более 140, стоят перед непростым выбором: либо сменить название, либо заключать с владельцем торгового знака лицензионное соглашение. Согласно существующей практике переговоры о размере лицензионных отчислений начинаются с десяти процентов от оборота.

  Согласно результатам опроса, проведенного агентством «БК-рейтинг», лидером омского рынка детских товаров является местный «Детский мир». Остальные компании работают на рынке сравнительно недавно, и приход новых федеральных игроков станет для них серьезным испытанием на прочность и жизнеспособность. Как в дальнейшем сложится судьба ведущего омского игрока в связи с приходом федеральной сети, и готов ли он к ребрендингу делится директор омского «Детского мира» Юрий Захарченко. «В свое время практически все региональные одноименные компании подавали заявки на регистрацию товарного знака, - рассказывает г-н Захарченко. - Но всем тогда было в этом отказано. Каким образом удалось зарегистрировать товарный знак московской компании - нам неизвестно, однако, после того, как это произошло, многие тезки из других городов оспаривали это решение, подавали апелляции в арбитражные суды, но проиграли. Мы с таким судебным решением не согласны, но закон есть закон, и после их прихода в наш регион мы готовы поменять свой бренд. Вариантов нового имени у нас достаточно».

Полный текст статьи: http://www.asmedia.ru/news/id6076.html

Назад к новостям компании