В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

03.06.2005 Кто будет производить "Советское шампанское"?

Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) не может смириться с утратой прав на "Советское шампанское". Но пока отбить эту марку у ФКП "Союзплодоимпорт" заводу не удалось. Антимонопольное ведомство второй раз отказалось рассматривать этот спор. Теперь завод надеется на благосклонность Роспатента и московского арбитража.

ФКП "Союзплодоимпорт" зарегистрировало в Роспатенте знак "Советское шампанское" год назад на том основании, что с 1968 г. он был закреплен за внешнеторговым объединением "Союзплодоимпорт". После этого ФКП направило письма производителям "Советского шампанского" с предложением заключить лицензионный договор.

НЗШВ не согласился с этим и с ноября прошлого года пытается оспорить право "Союзплодоимпорта" распоряжаться товарным знаком. В прошлом году нижегородский производитель пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), написав в заявлении, что "Союзплодоимпорт" ограничивает деятельность других производителей шампанского. В феврале ФАС отказалась возбуждать дело, сославшись на то, что "Союзплодоимпорт" не является конкурентом НЗШВ: ФКП не производит и не реализует алкогольную продукцию, а продает свои товарные знаки. Но в решении ФАС была оговорка, что, если нижегородский завод предоставит документы, доказывающие, что НЗШВ и "Союзплодоимпорт" являются конкурентами, служба вернется к этому делу, сообщают "Ведомости".

Завод собрал необходимые бумаги и в начале апреля направил их в ФАС. Но и на этот раз служба не выявила нарушения закона о конкуренции, сообщил "Ведомостям" юрист НЗШВ Владимир Егоров, сославшись на письмо из антимонопольного ведомства, полученное в начале июня.

Теперь нижегородскому производителю шампанского остается надеяться на Палату по патентным спорам, рассмотрение иска в которой пройдет в ноябре, и на московский арбитраж, куда НЗШВ подал иск в конце мая.

До окончательного решения по этому спору на заводе приостановлен выпуск "Советского шампанского", сообщил Егоров. Он считает несправедливым, что производитель, который 70 лет выпускал "Советское шампанское", поставлен в положение нарушителя закона.

В "Союзплодоимпорте" не смогли прокомментировать ситуацию.

Пытались оспорить право ФКП на марку "Советское шампанское" и другие производители. Московский комбинат шампанских вин весной подавал возражения на регистрацию этого товарного знака в патентное ведомство. Но Федеральная служба по интеллектуальной собственности признала регистрацию товарного знака правомерной, и осенью московский завод заключил лицензионное соглашение с ФКП. Позднее аналогичные договоры подписали московский производитель шампанского "Империал Олимп", Дагестанский завод шампанских вин, санкт-петербургский завод "Игристые вина", Российско-ирландское совместное предприятие (РИСП) и компания "Исток".

Аналитик "УралСиба" Марат Ибрагимов полагает, что наиболее приемлемым вариантом для нижегородской компании является заключение лицензионного соглашения с "Союзплодоимпортом". А через несколько лет можно вывести на рынок новую марку. "Отказ сейчас от марки "Советское" может сильно снизить долю завода на российском рынке", — подчеркивает Ибрагимов. С ним согласен и аналитик "Атона" Алексей Языков. Даже если НЗШВ запустит свой новый брэнд, доля завода на рынке значительно сократится, считает он. 

Полный текст статьи: http://dn.kiev.ua/business/world/shampansk15.html

Назад к новостям компании