В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

23.09.2005 Юрий Шефлер продает Stolychnaya

Юрий Шефлер продает Stolychnaya

// Водочный брэнд может стать собственностью Pernod Ricard

Pernod Ricard SA основана в 1975 году. Компания является лидером на рынке спиртных напитков в континентальной Европе, Ирландии, Центральной и Южной Америке. 44% продаж приходится на Европу, 26% – на Северную Америку, 10% – на Южную Америку, оставшиеся 20% – на Азию. Объем продаж компании в 2004 году составил $4,87 млрд. Основные брэнды: Chivas Regal, Havana Club, Jameson, Martell, Ricard, Seagram`s Gin, The Glenlivet, Wild Turkey. Летом 2005 года Pernod Ricard за $14,2 млрд купил компанию Allied Domecq Spirits & Wine – второго после Diageo мирового производителя алкоголя. Allied Domecq является общемировым дистрибутором брэнда Stolychnaya, принадлежащего группе SPI Юрия Шефлера.

В совместном заявлении, распространенном вчера Pernod Ricard и SPI, говорится о заключении компаниями нового дистрибуционного соглашения. В рамках этого соглашения эксклюзивные права на международную дистрибуцию принадлежащему SPI портфелю товарных знаков Stolichnaya (это около десяти производных слов от названия водки) переходят от Allied Domecq к Pernod Ricard.

В заключении подобного соглашения нет ничего удивительного: в договоре между Allied Domecq и SPI есть пункт о его перезаключении в случае изменения структуры собственности одной из сторон. Любопытно другое. "Pernod Ricard и SPI пришли к соглашению о начале переговоров о возможном приобретении брэнда Stolichnaya компанией Pernod Ricard, если SPI примет решение о его продаже в будущем",– говорится в документе. При этом Pernod Ricard обладает преимущественным правом отказа как от прав на дистрибуцию, так и от покупки брэндов. За эти два пункта соглашения группа Юрия Шефлера уже получила от французской компании около €100 млн.

В Pernod Ricard комментировать ситуацию вчера отказались. Руководство SPI ничего удивительного в размере суммы не видит. "Эта сумма платится за совокупность прав – возможность дистрибутировать Stolychnaya и возможность преимущественного права на приобретение этого брэнда, если мы когда нибудь захотим его продать",– заявил Ъ заместитель председателя совета директоров SPI Андрей Скурихин.

Однако аналитики считают, что сам факт подобного соглашения говорит о том, что компании скорее близки к завершению переговоров о продаже брэнда. "Публичные западные компании находятся в жестких рамках и не могут делать такие громкие заявления без оговорок,– уверен Валерий Тутыхин, партнер компании John Tiner & Partners.– Думаю, что в данном случае часть из этих €100 млн – деньги за сохранение статус-кво, а часть – залог в будущих переговорах". С ним согласен и аналитик ФК "Уралсиб" Марат Ибрагимов. "Если стороны сделали такое объявление, то они близки к завершению переговоров. Платить такие деньги только за дистрибуцию никто не будет",– говорит он. Участники алкогольного рынка, ознакомившись с заявлением, высказались еще более определенно. "Завидую Шефлеру,– заявил Ъ глава ТПГ 'Кристалл' Сергей Зивенко,– одной ногой он уже вышел из этого бизнеса".

Общая стоимость сделки по продаже портфеля брэндов Stolichnaya аналитики оценивают в €400-500 млн. При этом аналитики указывают, что покупка Stolychnaya полностью соответствует ранее заявленным планам Pernod Ricard в борьбе за первое место на алкогольном рынке. "Stolychnaya поможет французской компании на равных бороться со своим основным конкурентом Diageo, в портфеле которого есть сильный водочный брэнд Smirnoff",– говорит глава компании "Бизнес-Аналитика" Андрей Стерлин.

Если сделка состоится, то в руках у Pernod Ricar окажется очень ценный (только в США объем годовых продаж Stolychnaya оценивается в $350 млн), но одновременно весьма спорный актив. Напомним, что сейчас права на этот товарный знак оспаривает федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое контролирует продажи Stolychnaya в России.

Фактически это подтвердили и в Pernod Ricar. Как стало известно Ъ, вчера на conference-call с аналитиками представители французской компании заявили, что ведут переговоры с российской стороной о мирном урегулировании процесса. Подробности в Pernod Ricar не уточнили. Однако, по мнению аналитиков, переговоры, скорее всего, касаются использования Stolychnaya на западных рынках. "Вряд ли компанию, продающую водку по $25, интересует рынок 40-рублевой водки",– заявил Ъ аналитик NCB Stockbrokers Франсуа Аршамбо, участвовавший в conference-call.

В ФКП "Союзплодоимпорт" от детальных комментариев отказались. "Мы изучаем обстоятельства заключения данного соглашения,– заявил Ъ глава 'Союзплодоимпорта' Владимир Логинов.– Как только получим более полную информацию, мы дадим комментарий".

РОМАН Ъ-ОВЧИННИКОВ, ДМИТРИЙ Ъ-ДОБРОВ

Полный текст статьи: http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=611450&issueId=23516

Назад к новостям компании