В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

21.09.2005 У «Копейки» хотят отобрать товарный знак

Как пишет "Коммерсантъ", в компании "Молтех" настаивают на том, что именно она является правообладателем товарного знака "Копейка", аргументируя это тем, что зарегистрировали его по всем классам кроме, 36-го (банковское дело), еще 10 октября 1997 года. А ООО "Копейка Девелопмент", входящее в ООО "Торговый дом 'Копейка'" (управляет одноименной сетью магазинов),– только 6 декабря 2000 года. В пресс-релизе "Молтеха" предлагается "компаниям, работающим с использованием наименования "Копейка", в том числе и организациям, купившим франшизу у ООО "Копейка Девелопмент", приобрести лицензию на товарный знак "Копейка".

Президент ООО "Торговый дом 'Копейка'" Александр Самонов подтвердил, что ему предлагалось выкупить права на "Копейку". "Но нам было бы дешевле отказаться от "Копейки" в принципе,– говорит господин Самонов.– Поменять вывески на всех 100 магазинах – 200 тысяч долларов, плюс еще реклама новой марки – 250-300 тысяч долларов. С нас же запросили несколько миллионов долларов. О переговорах не может даже быть и речи".

К "Молтеху" уже обратился другой крупный ритейлер – "Пятерочка" – с предложением продать права на товарный знак. По мнению экспертов и участников рынка, именно желание помешать развитию франчайзинговой программы "Копейки" стало причиной интереса "Пятерочки" к марке.

Как сообщили в палате по патентным спорам, разбирательство вокруг товарного знака "Копейка" должно состояться 25 октября. По мнению специалистов в области патентного права, это дает хорошие шансы сети "Копейка" сохранить свой брэнд. "Во-первых, у "Копейки" есть более ранняя регистрация оспариваемого знака, датированная 1995 годом. Во-вторых, регистрация на марку была получена "Молтехом" 10 октября 2000 года, а значит, 10 октября 2005 года заканчивается так называемая зона неиспользования, то есть для сохранения этой регистрации "Молтеху" придется доказывать, что в течение пяти лет он использовал "Копейку" по всем зарегистрированным классам, а с этим, насколько я понимаю, у них могут возникнуть проблемы",– считает глава юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков.

Справка

ООО «Торговый дом ‘Копейка‘» создано в 1998 году. Управляет сетью из 100 бюджетных магазинов-дискаунтеров. Оборот в 2004 году составил $415 млн, EBITDA (прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам) – $30,5 млн, чистая прибыль – $18,4 млн. По 50% долей ООО принадлежит финансовой корпорации «Уралсиб» и трем топ-менеджерам «Копейки»: Александру Самонову, Сергею Ломакину и Артуру Хачатряну.

Полный текст статьи: http://www.fontanka.ru/149483

Назад к новостям компании