В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

09.09.2005 Двойник H&M

У шведской сети магазинов одежды Hennes & Mauritz появился российский двойник. ООО “Эйч-энд-Эм Интернэшнл” утверждает, что права на марку H&M в России принадлежат ему. Но в отличие от ООО “Старбакс”, требующего с американцев $600 000 за знак, “Эйч-энд-Эм Интернэшнл” заявила о желании представлять интересы H&M в России.

Вчера компания ООО “Эйч-энд-Эм Интерн эшнл” распространила пресс-релиз, в котором известила о намерении открывать магазины H&M в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Борис Костырин, представившийся гендиректором “Эйч-энд-Эм Интернэшнл”, сообщил, что компания, зарегистрированная в мае 2005 г., является правообладателем товарного знака H&M в России. По его словам, их интернет-сайт работает с 1999 г. “Мы собираемся продавать франшизу на принадлежащую нам марку”, — заявил Костырин. По данным РосНИИРОС, сайт был зарегистрирован в 1999 г. Права на него принадлежат “Эйч-энд-Эм Интернэшнл” до 2006 г.

Представитель по связям с прессой Hennes & Mauritz Аннакарин Бьорн сообщила, что они знают о регистрации фирмы с таким же названием в России. По ее словам, они обратились к российским властям с просьбой разобраться в ситуации. Костырин утверждает, что не планирует уступать знак шведам. “Тем не менее мы могли бы представлять интересы H&M на территории России, если такое предложение поступит”, — заявил он.

Существует ли регистрация товарного знака H&M на российскую компанию, "Ведомостям" подтвердить не удалось. Сергей Зуйков, участник многочисленных споров вокруг известных мировых брэндов, сомневается, что “Эйч-энд-Эм Интернэшнл” в самом деле получила права на знак H&M. “Летом некая компания действительно пыталась аннулировать в патентном ведомстве регистрацию на товарный знак H&M как неиспользуемый в течение трех лет”, — объясняет Зуйков. “В реестре Роспатента существует 27 регистраций на знак H&M — с разными изображениями знака, с различной окраской и т. п. Аннулировать около 30 марок, включая те, на которые пока не истек срок действия, неоправданно сложно”, — добавляет он.

Hennes & Mauritz не отрицает интерес к нашему рынку, а российские предприниматели готовы бороться за франшизу. Среди желающих владельцы московских бутиков A-maze, компании BTI Systems (магазины Esprit) и Русской торговой группы (российский франчайзи C&A и British House).

По мнению Зуйкова, если российская компания получила права на марку H&M, она может потребовать от шведов до $1 млн, “сумма зависит от аппетитов правообладателей”. Зуйкову удалось продать Audi права на модель Diablo марки Lamborghini за “не более $15 000-20 000”. Сейчас Зуйков готов отказаться от борьбы за знак Starbucks за $600 000.

Полный текст статьи: http://www.torgrus.com/news/10757.html

Назад к новостям компании