В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

08.09.2005 Экспансия западных пивоваренных компаний выгодна как потребителям, так и государству

Тем временем, ситуацию на внутреннем рынке определяет война за знаменитые советские алкогольные брэнды. На этот раз в центре внимания СМИ спор вокруг торговой марки "Кавказ", который инициирует "Союзплодоимпорт". В опубликованной в "Ведомостях" статье "Кавказ" монополизируют" сообщается, что "Союзплодоимпорт" обратился в Роспатент с заявлением на регистрацию товарных знаков портвейнов "Кавказ белый" и "Кавказ розовый".

Представитель одной из юридических компаний высказал уверенность, что "Союзплодоимпорт" сумеет зарегистрировать "Кавказ", несмотря на то, что по закону запрещено регистрировать в качестве товарных знаков географические названия. Патентный поверенный адвокатского бюро "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Лариса Лысенко уточняет, что можно зарегистрировать комбинированный товарный знак, который будет включать слово "Кавказ" как неохраняемый элемент.

Однако председатель Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин считает, что сегодня "Кавказ" уже не так популярен: подавляющая часть рынка крепленых вин приходится на марки "777" и "4", с спрос на портвейны падает - из-за удорожания акцизов на вина ностальгирующие любители портвейна все чаще предпочитают водку. По данным "Бизнес Аналитики", портвейны "Кавказ" занимают 1,3 процента рынка крепленых вин в денежном выражении.

В случае, если "Союзплодоимпорт" зарегистрирует брэнд "Кавказ", доля портвейна на рынке существенно сократится. Директор Дербентского завода игристых вин Магомед Садулаев заявил "Ведомостям", что если ФКП начнет требовать с производителей алкоголя роялти, он прекратит выпуск "Кавказа". "Эта марка не такая рентабельная, чтобы за нее воевать", - соглашается со своим коллегой гендиректор краснодарской компании "Зоро" Алик Садеи.

Полный текст статьи: http://www.wps.ru/ru/pp/alcohol/2005/09/07.html

 

Назад к новостям компании