![]() За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 13.02.2015 Тысяча не Финских озер.Довольно часто недобросовестные производители товаров намеренно вводят потребителей в заблуждение относительно места производства своего товара.
Для достижения своей цели производители на упаковке товара могут размещать элементы, которые у потребителей ассоциируются с каким-то конкретным местом или страной. Так, например,
российская компания "Финниш Милк Компани" занимается производством сливочного масла под товарным знаком "Тысяча озёр", при этом
название
"1000 озер" является неформальным названием Финляндии. Более того "Финниш Милк Компани" вместе с товарным знаком размещает на упаковке пейзаж, надпись "Свежесть финского утра", флаг Финляндии
и другие надписи на финском языке.
Не каждый потребитель при виде такой упаковки усомнится в производителе и станет искать
название страны-производителя, написанное, как правило, мелким шрифтом.
Федеральная антимонопольная служба признала ООО "Финниш Милк Компани" нарушителем
статьи 14 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым
не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств или в отношении его производителей.
|
![]() |
|