![]() За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 16.01.2015 "Je suis Charlie"7 января 2015 года во
Франции на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo было совершено нападение. В результате теракта, совершенного исламистами,
погибли 12 человек - десять журналистов и двое полицейских, еще 11 человек получили ранения. Причиной данного теракта послужила карикатура на пророка Мухаммеда, опубликованная в журнале Charlie Hebdo. После нападения на улицах Парижа были проведены многочисленные митинги солидарности с жертвами теракта. Некоторые из собравшихся принесли самодельные плакаты с надписью "Je suis Charlie" (в переводе с французского – «Я - Шарли»), после чего лозунг стал всемирно узнаваемым и начал широко использоваться в социальных сетях. Согласно данным французского Института промышленной собственности европейские власти отклонили более сотни запросов на регистрацию в качестве товарного знака фразы "Je suis Charlie" (Я - Шарли). По мнению британского эксперта в области авторского права Криса Маклеода, любые попытки зарегистрировать в качестве бренда фразу "Je suis Charlie" обречены на неудачу. Европейское законодательство подразумевает, что регистрация товарного знака нацелена на защиту авторских прав. В данном случае автором может быть признано лишь общественное движение, которое впервые стало использовать этот лозунг, или же само издание Charlie Hebdo.
|
![]() |
|