![]() За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 27.05.2014 Споры за общеизвестные брендыНе первый год
продолжаются споры за общеизвестный товарный знак
"Саяны".
В 2012- 2013 годах с исками в суд обращались башкирские производители лимонадов ООО "ХК "Бизнесинвестгрупп" и ООО "ТД "Нурлы". Им не удалось доказать, что товарный знак правообладателем не используется, и в исках было отказано.
В этом году с иском в суд обращался правообладатель товарного знака, ОАО "Жигулевское пиво", по которому было утверждено мировое соглашение, в соответствии с которым ответчика обязали прекратить выпуск продукции "Саяны"
и утилизировать уже произведенную продукцию и этикетки. Возможно, в будущем эти судебные решения будут пересмотрены, так как 14-го мая Федеральная Антимонопольная Служба признала недобросовестными действия ОАО "Жигулевское пиво" по отношению к
нескольким производителям лимонада, от которых и поступило заявление. Основанием
для заявления в ФАС послужило письмо от
ОАО "Жигулевское пиво", направленное в прошлом году в торговые сети, с требованием изъять из продажи
безалкогольные напитки маркированные обозначением "Саяны", произведенные другими производителями. Торговые сети отказались реализовывать безалкогольные напитки этих производителей, в результате чего им пришлось сократить мощности и нести убытки. ФАС установила, что самарский пивзавод препятствовал использованию
товарного знака "Саяны" другим производителям, многие из которых производят напиток "Саяны" с советских времен.
|
![]() |
|