![]() За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 23.05.2014 "Юлмарт" незаконно использовал товарные знаки "Эльдорадо"Крупная российская
торговая сеть
по продаже бытовой электроники "Эльдорадо" выиграла
суд у
торговой сети "Юлмарт", через которую осуществляется
продажа компьютерной техники, цифровой и бытовой электроники.
Спор между торговыми сетями возник из-за рекламной компании, проведенной "Юлмарт"
в 2013 году.
Компания "Юлмарт"
разместила в сети Интернет
рекламные объявления с надписью «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» – территория сервиса», которые при запросе по слову «Эльдорадо» появлялись в
Яндексе. Компания "Эльдорадо" в
суд направлена иск о запрете незаконного использования товарных знаков "Эльдорадо" и "Территория низких цен", принадлежащих истцу, и взыскании компенсации в размере 5 миллионов рублей.
Суд первой инстанции признал, что исключительные права на товарные знаки были нарушены,
и частично удовлетворил иск.
Апелляционный суд
оставил решение суда первой инстанции в силе. В результате торговой сети
"Юлмарт"
рекламная компания обошлась дороже на 2,5 миллиона рублей.
|
![]() |
|