![]() За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 16.04.2014 Крупная медицинская компания хочет закрепить за собой права на название "Скандинавия"Крупная медицинская компания "Ава-Петер", имеющая широкую сеть отделений в Санкт-Петербурге занимается регистрацией товарного знака «Скандинавия».
Еще совсем недавно компания планировала провести ребрендинг,
отказаться от названия "Скандинавия" и использовать обозначение «Ава», так
как с регистрацией названия "Скандинавия"
в качестве товарного знака могут возникнуть сложности.
Названия регионов не подлежат регистрации, а «Скандинавия» - это регион на севере Европы, охватывающий Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие острова.
Компания приняла решение об отказе от ребрендинга
после проведенных
маркетинговых исследований, которые показали, что название "Скандинавия" у жителей Санкт-Петербурга ассоциируется с клиниками.
Специалисты считают, что отказ от названия, известного широкому кругу потребителей, может привести к значительным потерям. В таком случае проводить ребрендинг целесообразно только при наличии высоковероятных рисков. Более того отказ позволит
сэкономить компании
приблизительно 5-10 млн. рублей.
Для успешной регистрации обозначения "Скандинавия" в качестве товарного знака, нужно
доказать экспертам Роспатента,
что обозначение ассоциируется у большинства людей с клиниками.
|
![]() |
|