![]() За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 15.04.2014 В фильме "Вий" ФАС усмотрела скрытую рекламу водкиВ эпизоде художественного фильма
режиссёра Олега Степченко
"Вий", премьера которого состоялась 30 января 2014 года, были показаны географические указатели
«Москва» , «Лондон» и «Хортица».
Хортица - крупнейший остров на Днепре, расположен в районе города Запорожье, где раньше была
Запорожская
Сечь. В настоящее время существует водка с одноименным названием, товарный знак
(скрещенные мечи)
и фирменный шрифт которой, были использованы на
указателе в фильме.
В этом
Федеральная антимонопольная служба усмотрела скрытую рекламу водки. Соответственно будет
возбуждено
дело по факту использования в фильме скрытой рекламы водки. Все дело в том, что в соответствии с законодательством
Российской Федерации реклама алкоголя крепостью выше 5%
допускается только в местах продажи.
В суде выступать ответчиком будет производитель фильма, так как
доказать, что алкогольная компания является рекламодателем
будет сложно. Максимальный размер штрафа за подобное правонарушение
500 000 руб.
|
![]() |
|