![]() За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами: 17 июля 2017 Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен. 13 июля 2017 Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире. 12 июля 2017 "Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края" У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.
|
![]() Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.
Главная → Новости 02.08.2013 «Пьятница» пока не исчезнет с владимирских улицПредставители владимирского филиала компании Russ Outdoor заявляют, что первый раз слышат о скандальной попытке зарегистрировать слоган «пьятница» в качестве нового товарного знака в водочной индустрии.
Оказывается шустрые производители алкогольной продукции подали заявку на регистрацию товарного знака «Пъятница» (через твердый знак) по классам связанным с алкогольной продукцией. И таким образом, если эта заявка пройдет, то социальная реклама, размещенная компанией Russ Outdoors про то что «Пьятница погубит субботу» станет стартапом для раскрутки нового алкогольного бренда. Представители рекламной фирмы очень озабочены данным положением дел и готовы сразу же снять все плакаты, как только товарный знак будет зарегистрирован. Ведь эта социальная реклама была размещена во многих городах России на незанятых площадках в благих целях, а не ради того, чтобы продвинуть очередную водку.
|
![]() |
|