В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

17.10.2006 Южнокорейские проблемы Starbucks.

Южнокорейский патентный суд принял отказал в иске компании Starbucks, поданной против регистрации товарного знака Starpreya на имя компании Elpreya. Сеульская компания Elpreya была создана в 1999 году и занимается продажей кофе через собственные кофейни. По словам владельца компании название Starpreya было образовано от имени богини скандинавской мифологии Фрейи (Freja), изменено для облегчения произношения в соответсвии с корейской фонетикой и не имеет ничего общего с названием Starbucks.

Starbucks заявляла свой иск, основываясь на предположении о возможном смешении в сознании потребителя продуктов компании Starpreya с брендом Starbucks. Однако Корейский Трибунал по ИС не согласился с этим доводом и указал, что эти словесные обозначения слишком несхожи для образования смешения.

Данное судебное дело является уже вторым для компаний Starbucks и Starpreya.

Ранее, в 2005 году компания Starbucks уже пыталась отменить регистрацию комбинированного товарного знака Starpreya - повторяющего знак Starbucks в том, что он использует аналогичный зеленый круг с аналогичным расположением текста и аналогичным изображением женской головы в центре композиции (на рисунке). Однако, как и в этот раз, ей было отказано в иске, причем в основании суд указал на несхожесть образов русалки и богини.

Наш комментарий: если в случае словесных товарных знаков можно согласиться с мнением корейского суда, то в случае комбинированных знаков решение представляется не столь однозначным. Мы не знаем подробностей корейского законодательства в вопросах недобросовестной конкуренции, но думаем, что в случае подобного спора в России у компании Starbucks было бы больше шансов на отмену такого знака.

Назад к новостям компании