В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

22.06.2006 Осетинская вода притворилась «Боржоми»

Компания "Солярис-Аква+" начала продвигать на российском рынке минеральную воду "Багиатти", применив так называемую партизанскую стратегию маркетинга – новая этикетка этой воды один в один повторяет этикетку изгнанного с рынка "Боржоми". Эксперты, однако, полагают, что этот ход подорвет доверие потребителя и к самой "Багиатти", и к "Боржоми".

Гендиректор "Солярис-Аква+" Алексей Богременко подтвердил, что две недели назад компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию этикетки и названия осетинской воды "Багиатти". При этом этикетка практически копирует этикетку минеральной воды "Боржоми". По словам Алексея Богременко, это не случайно: "Пока у потребителя есть хорошее отношение к 'Боржоми', мы надеемся продвинуться в российской рознице".

Эксперты считают, что никому не известной воде даже с известной этикеткой не удастся перетянуть на себя хотя бы часть продаж "Боржоми" (до запрета "Боржоми" продавалось 10 млн бутылок в месяц). "Доля 'Боржоми' очень быстро перераспределилась между другими марками,– говорит директор по продажам ОАО 'Нарзан' Сергей Егоркин.– На ввод нового продукта в сети необходимы большие бюджеты, из-за схожести с 'Боржоми' им сети скидок делать не будут". Пока "Багиатти" продается в небольших магазинчиках и ларьках.

 Маркетологи при этом полагают, что даже если вода "Багиатти" с этикеткой, аналогичной этикетке "Боржоми", появится на полках магазинов, ей не удастся завоевать потребителя. "Они могут рассчитывать на разовые покупки этой воды поклонниками 'Боржоми', поскольку, как правило, покупатель больше обращает внимание на внешний облик бутылки, чем на название,– говорит директор по стратегическому планированию Depot WPF Максим Писарев.– Но, разобравшись, покупатель почувствует себя обманутым и в следующий раз не купит ни 'Багиатти', ни 'Боржоми'".

В компании "Боржоми" не намерены мириться с такой ситуацией. "Этикетка воды 'Боржоми', разработанная в 20-30-е годы ХХ века, зарегистрирована Роспатентом,– заявил вчера директор по связям с общественностью компании 'Боржоми' Сергей Рыбак.– Несмотря на наше временное отсутствие на российском рынке, мы не собираемся закрывать глаза на нарушение наших прав в России". Юристы высоко оценивают шансы "Боржоми" защитить свою репутацию и полагают, что грузинская компания может использовать ситуацию с выгодой для себя. Как полагает глава юридической компании 'Усков и партнеры' Вадим Усков: " Для 'Боржоми' эти разбирательства могут стать хорошим пиаром: можно будет показать потребителям и властям заинтересованность компании в отсутствии подделок ее воды на рынке".

Полный текст статьи: http://www.torgrus.com/news/12905.html

Назад к новостям компании