В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

31.05.2006 Компании «Автодруг» запретили продавать автомобили Peugeot 206

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России рассмотрело иск российского филиала Peugeot к ООО «Автомобильная компания Автодруг» по факту незаконного использования товарного знака Peugeot. «Автодруг» с сентября 2005 г. экспортировал на территорию нашей страны автомобили Peugeot 206 иранской сборки, которые были дешевле французских машин на 1,5-3 тыс. долл. «Пежо Рус Авто» не собирался мириться с подобной ситуацией и выразил протест по этому поводу. В конце 2005 г. стороны сумели прийти к взаимному соглашению о прекращении поставок «Автодругом» автомобилей из Ирана. Однако через некоторое время продажи иранских Peugeot 206 были возобновлены. В итоге московский УФАС на основании того, что права на использование товарного знака принадлежат российскому представительству Peugeot, вынес решение о запрещении продаж «Автодругом» данной марки автомобилей. Конфликт между «Пежо Рус Авто» и «Автодругом» принял достаточно затяжной характер. Хотя в конце 2005 г. появилось сообщение, что стороны сумели договориться, и рассматривалась даже возможная продажа иранских автомобилей у российских дилеров Peugeot, тем не менее, через некоторое время конфликт получил развитие. Как сказал генеральный директор компании «Автодруг» Халим Билалов, после того как была достигнута договоренность о прекращении поставок иранских машин, «Пежо Рус Авто» должно было отозвать свой иск из ФАС. Так как этого сделано не было, то продажи Peugeot 206 возобновились. После этого в московском управлении ФАС состоялось рассмотрение этого дела, и было вынесено решение в пользу «Пежо Рус Авто».Как сказали в пресс-службе ведомства, оно является окончательным. Халим Билалов подтвердил, что ФАС запретила «Автодругу» импорт автомобилей Peugeot 206. Тем не менее, по его словам, запрет не коснулся непосредственно завода Iran Khodro, и вполне возможно, что иранский производитель сможет возобновить поставки через другое юридическое лицо. Что касается самого «Автодруга», то его, как сказал г-н Билалов, намного больше интересует реализация автомобилей Samand – до конца года планируется продать примерно 5 тыс. машин. Как заявлял ранее директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель, «Пежо Рус Авто» будет требовать только прекращения продаж иранских Peugeot 206, в то же время это не коснется автомобилей Samand. В этом году была достигнута договоренность о производстве Samand в Белоруссии и Азербайджане. Следует отметить, что иранское автомобилестроение развивается стремительными темпами. Причем упор делается именно на сотрудничество с известными мировыми компаниями и обеспечение поставок на экспорт не менее 20-25% произведенной продукции. Более того, локализация производства автокомпонентов предприятий под контролем иранцев достигает 60%, часть компонентов экспортируется на европейские заводы. На днях правительство Ирана и французский автомобильный концерн Renault подписали договор о создании сборочного предприятия на территории страны. Хотя французы и пытались снизить долю машин, которые пойдут на экспорт, до уровня ниже 20%, однако Иран сумел отстоять свои интересы. Производство Renault Logan планируется начать в сентябре этого года, и его ориентировочная цена составит 6 тыс. 750 евро. Впрочем, эксперты не ожидают, что иранские Renault Logan будут конкурировать с автомобилями отечественной сборки. «Российское производство Renault Logan является уникальным проектом. Доля местных комплектующих будет достигать 50%», – говорит менеджер по связям с общественностью Renault в России Ольга Сергеева. По ее словам, у российского автомобиля Logan оптимальное соотношение цены и качества, и его сравнение с иранским Renault Logan нецелесообразно. Однако, по мнению экспертов, проблема, с которой столкнулся Peugeot в России, со временем может появиться у тех игроков рынка, которые не локализовали в нашей стране свое производство. Как неоднократно заявляли иранские СМИ, представители крупных мировых компаний ведут переговоры о производстве своих автомобилей в Иране. Учитывая заметное удешевление иранской сборки, эксперты не отрицают возможность повторения в России подобных конфликтов.

Полный текст статьи: http://www.torgrus.com/news/12753.html

Назад к новостям компании