В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

28.11.2005 Водка раздора

Спор за "Дикий мед" на Украине начался в октябре текущего года. Тогда украинская компания "Чаросвит", зарегистрировавшая "Дикий мед" на себя еще в 2000 году, продала торговую марку украинскому ликероводочному заводу "Хортица", который является основным водочным активом "Имидж Холдинга" на Украине. После приобретения товарного знака "Имидж Холдинг" сразу же потребовал объяснений от "Союз-Виктана", льющего водку "Medoff Дикий мед" с 2003 года.

"В начале ноября мы направили официальный запрос на имя председателя наблюдательного совета "Союз-Виктан" Андрея Охлопкова с просьбой объяснить, на каком основании компания использует торговый знак "Дикий мед", но ответа не последовало, - говорит бренд-менеджер ЛВЗ "Хортица" Евгений Разуваев. - Далее мы намерены предпринять более жесткие меры, поскольку имеем все основания оспаривать торговый знак "Дикий мед". По словам Татьяны Гринь, главного технолога разливаемой "Хортицей" водки под торговой маркой "Медовуха", в ближайшее время завод начнет выпуски водки "Дикий мед" под торговой маркой "Медовуха".

В "Союз-Виктане" между тем уверены, что все выпады "Имидж Холдинга" есть не что иное, как попытка раскрутить за счет сильного игрока свою новую, неизвестную потребителю торговую марку. "Все заявления наших коллег из "Имидж Холдинга" являются фактом недобросовестной конкуренции, - говорит начальник отдела по связям с общественностью компании "Союз-Виктан" Сергей Блажко. - Привлекая таким образом внимание к своей персоне, компания пытается стать более известным игроком на рынке". "Использование чужого товарного знака или спор за бренд является сегодня наиболее распространенным способом для продвижения на рынок аналоговой продукции", - говорит руководитель юридической службы компании "Традиции качества" Кирилл Трубицин. "Спор за торговую марку "Дикий мед" не только может привлечь к будущей торговой марке потенциальных потребителей, но и повысить статус этого по сути дешевого продукта. Ведь водка под торговой маркой "Медовуха" была выведена компанией в нижнеценовой сегмент стоимостью до 50 рублей, в то время как водка "Союз-Виктан" "Medoff Дикий мед" является премиальным продуктом, - считает один из участников рынка.

Полный текст статьи: http://gzt.ru/business/2005/11/28/212633.html

Назад к новостям компании